logo ECCON GROUP

«Благоустройство, которое помогает продавать»: семинар по росту эффективности девелопмента

Ландшафтный дизайн

25 июня ECCON GROUP провела полезный и интересный, продуктивный и во многом уникальный семинар-практикум «Благоустройство, которое помогает продавать». В нем приняли участие застройщики, руководители девелоперских компаний, маркетологи, продакт-менеджеры.

Спикерами семинара выступили:

Ольга Гаращенко – основатель ECCON GROUP, бизнес-консультант по стратегии и управлению стоимостью строительных проектов;  

Лека Ожик – младший партнер ECCON Land, ландшафтный архитектор.

От первой до последней минуты семинар проходил очень плодотворно. Во многом этому способствовала его тематика – актуальная, злободневная, методологически продвинутая и практически позитивная. Опытные спикеры помогли участникам эффективно сконцентрироваться на двух уровнях – стратегическом и тактическом.

На стратегическом уровне были решены такие ключевые цели:

  • знакомство с принципами и технологиями создания продающего дизайна общественных пространств;
  • раскрытие секретов недорогого благоустройства;
  • анализ самых частых ошибок в благоустройстве и путей их преодоления.

Одним из наиболее уникальных полученных участниками семинара знаний стало знакомство с алгоритмом ECCON Land – от изучения целевой аудитории с помощью эффективных инструментов для сбора данных до совершенствования архитектурной концепции с учетом принципов салютогенного дизайна.

Разбирались вопросы, как уже известные участникам (проблемы, с которыми сталкиваются девелоперы), так и новые, пока еще непривычные, но весьма практично креативные и перспективные (как, например, новые мировые тренды ландшафтного урбанизма, принципы салютогенного дизайна, концепция третьи мест).

Участников учили на основе принципов красоты, активности и др. творить пространства, которые будут вызывать у людей ощущение благополучия и безопасности, высвобождая тем самым скрытые ресурсы организма, сохраняя и укрепляя здоровье… а тем самым и формировать человеческий капитал, поднимать продажи и способствовать развитию национальной экономики.

На тактическом уровне названные цели и принципы были преломлены к конкретным потребностям организаций – участников семинара.

Довольно продуктивно были разобраны проекты участников семинара, по итогам работы им были даны рекомендации по улучшению проектов благоустройства.

В результате ECCON GROUP получены только позитивные отзывы о проведенном семинаре. Приведем вам несколько из них.

Отзывы о мероприятии

«Благодарю компанию ECCON Land за организацию и проведение семинара по благоустройству. Всего за 4 часа был презентован значительный объем структурированных данных по основным принципам ландшафтного дизайна и формирования общественных пространств.

Ольга Гаращенко и Лека Ожик поделились секретами в проектировании и озеленении, нюансами салютогенного дизайна, особенностями концепции третьих мест.

Важно отметить, что формат подачи материала был без рекламного подтекста – обучающим, на партнерском уровне.

На семинаре также удалось рассмотреть проект благоустройства двора одного из наших жилых комплексов, была получена ценная обратная связь от Ольги, Леки и коллег по рынку».

Насырова Юлия, 
Управление маркетинга компании «Синара-Девелопмент»

«Коллеги, благодарю за семинар и направленные материалы. Очень познавательно».

Пермякова Светлана,
Управление отделки и благоустройства АО «Дон-Строй Инвест»

«Очень много полезной информации. Очень рад, что пообщался с коллегами. Перевернули взгляд на благоустройство и на то, как нужно подходить к благоустройству вообще.

Когда дойдем до благоустройства – обратимся к вам. И понимаю, что стопроцентно этим должна заниматься специализированная компания, а если будем делать мы как девелоперы, то такого успеха не получится.

Спасибо вам большое!»

Денис Комарницкий,
тендерный отдел ООО «На Минской»