По оценкам экспертов, до 30% стоимости объектов в строительстве теряется из-за ошибок координации, перерасхода материалов, неэффективности организации работ и других проблем, характерных для существующего подхода к организации проектно-строительного цикла.
При этом основными причинами перерасхода средств и задержек в реализации долгосрочных проектов являются существенные сложности в планировании проектов, прогнозировании даты завершения и надежности данных в графиках выполнения, а также в точности определения затрат при их прогнозировании.
Ключевой момент в управлении стоимостью строительных проектов заключается в возможности быстро прогнозировать финансовый результат как в текущем периоде, так и по окончании проекта в зависимости от принимаемых управленческих решений по принципу «Если сделаем это, то что? Каков будет результат сейчас и в конце строительства?».
Об инновационных методах решения этих востребованных задач и пойдет речь на бизнес-завтраке.
17 мая 2018, Москва – По запросу.
По запросу.
Оплата за участие: производится по безналичному расчету, на основании договора оферты (для регистрации и получения счета необходимо подать заявку на сайте eccon.ru или по указанным контактам).
Контактный телефон: +7 (495) 255‑41‑23.
E‑mail: info@eccon.ru
Место проведения: Москва, Петровка, 23/10 стр. 5. Кафе «VARVARA».
Отзывы участников
«ИНТЕКО»
Ульянкина Людмила Викторовна,
заместитель директора департамента финансовой отчетности «ИНТЕКО»
Посетила семинар компании ECCON GROUP, посвященный проблемам застройщика в период реформирования долевого строительства. Я не в первый раз на семинарах ECCON GROUP и меня поражают их организация и высочайший профессионализм. Эксперты не просто в курсе событий, они на самом их острие. Кроме того, хочу отметить великолепную манеру изложения материала – самый сложный вопрос они готовы рассказать на самом доступном уровне для любого слушателя. Эксперты излагают информацию с конкретными примерами, представляют очень аргументированную позицию по каждому вопросу и, как правило, дают готовый инструмент для работы. На них можно положиться!
Сейчас очень трудно провести грань, где новые требования, а где старые. Самое главное, что на семинаре есть возможность все эти изменения и требования систематизировать, задать вопросы экспертам и получить квалифицированные разъяснения.
АО Альфа Банк
Вострякова Лариса,
главный экономист АО Альфа Банк
Хотя это было один из последних семинаров, которые я посетила на эту тему, но услышала много полезной информации, полезных вопросов. Только положительные эмоции. Я ожидала, что будет стандартные проводки: дебет, кредит и т.д., не техника, а на семинаре было то, что нужно – подходы, законодательства, консолидация знаний, особенно 214 ФЗ со всеми законами и подзаконными актами. Нужно, конечно, еще всё информацию осмыслить, перечитать. Большое вам спасибо! Я почерпнула много для себя интересного и важного! Даже не только из программы семинара, но и из общения с залом. Так как те вопросы, которые вы задаете в зал, в процессе чего происходит обмен опытом, позволяют услышать много нового и полезного. Спасибо большое за вашу работу, очень специфичная узкая отрасль у вас.
АО «Инженер»
Ивлева Наталья,
главный бухгалтер АО «Инженер»
Всё также прекрасно, как и прошлые семинары! Хорошо, информативно, подача очень нравится. Приеду к вам еще!